Как выбрать юридический адрес?

Как выбрать юридический адрес?

Поверьте, юридический адрес – это тоже товар, так что при его выборе стоит учитывать определенные правила. Так что же поможет вам сделать правильный выбор?

Прежде всего, следует выбирать юридический адрес с подтверждением и гарантией от собственника. Именно подтверждение налоговой инспекцией становится ключевой его характеристикой, и означает, что собственник обязан подтвердить в территориальном налоговом органе, что он намерен заключить с вами договор аренды после того, как произойдет государственная регистрация по его адресу. Такое подтверждение дается в устной или письменной форме.

Гарантии – это обязательства собственника, которые он дает на тот случай, если вы получите отказ в регистрации по его помещению. Если причиной отказа становится недостоверные сведения о местонахождения, то собственник обязуется возвратить вам стоимость услуги, а также подготовить новый пакет документов на иной юридический адрес.

Затем обратите внимание на возможность приема по данному юридическому адресу организованной выездной проверки. Это означает, что в любой момент должна быть возможность предъявить представителям банка или налоговой службы как документы на адрес, так и само помещение. Такое помещение должно быть работающим и выглядеть, как рабочий офис, а не склад или подвал.

По истечению срока действия договора вы теряете возможность и дальше пользоваться данным помещением. А это значит, что нужно искать новый, снова заключать договор и опять проходить государственную регистрацию. Но в том случае, если ваш текущий юридический адрес вас устраивает, и вы не желаете его менять, то договор можно пролонгировать. А вот о подобной возможности пролонгации лучше договариваться заранее, еще на стадии покупки.

Влияет на выбор и такая услуга как почтовое обслуживание. Зачастую государственные органы, включая налоговую инспекцию, отправляют корреспонденцию на юридический адрес организации. Если он не будет совпадать с фактическим, то корреспонденция может быть утрачена, или же вернется обратно с пометкой, что организации по данному помещению не значится. А это приведет к не самым приятным последствиям. Так что при покупке такой услуги сразу обговорите возможность организации почтового обслуживания, включая ее регулярность, и то, как вам будут сообщать о ее поступлении, будет ли она доставляться курьером, высылаться по электронной почте или по факсу.

Важными также считаются вопросы укомплектованности документов, отсутствие помещения в списках массовых адресов, его территориальное расположение.