Заглаживающие машины: особенности применения

Заглаживающие машины: особенности применения

Каждая мало-мальски уважающая себя строительная фирма просто обязана иметь такое устройство, как машина для заглаживания бетона. Данный агрегат позволяет получить максимально ровную бетонную поверхность путем полировки в несколько стадий. Данные машины достаточно распространены и доступны, зачастую применяются для создания бетонных полов в различного рода торговых центрах, автомобильных парковках, для создания бетонных дорожек и маленьких площадок.

Как правило, все заглаживающие машины можно классифицировать по типу работы: бензиновые и электрические. Соответственно, бензиновая версия работает на двигателе внутреннего сгорания, вторые модели используют электричество. При выборе модели для заглаживания бетона необходимо учитывать особенности того места, где вы собираетесь проводить обработку бетонных поверхностей. Если это будет закрытое пространство, тогда лучше не использовать бензиновые двигатели ввиду отсутствующей вентиляции. При работе на открытых площадках лучше работать с бензиновым вариантом, так как не всегда будет возможность воспользоваться электричеством. Для более подробных описаний лучше обратиться к специалистам, занимающимся продажей машин для шлифовки бетона. Заглаживающие машины также дифференцируются по количеству роторов. Существуют двуроторные и однороторные модели. Кроме того, в разных моделях различаются размеры дисков, их диаметр. Особенность заключается в том, что машины для полировки бетона одной марки включают в себя диски одного размера, совершенно неподходящие для другой заглаживающей машины. Это необходимо помнить, когда вы будете покупать полировочные диски, которые являются расходным материалом для такого типа оборудования.

Как правило, машины для шлифовки бетона работают в двух режимах: первичная полировка и окончательная. Первичная полировка проходит с использованием шлифовальных кругов. При этом достигается умеренная полировка бетона. Первичная полировка проводится для удаления выпуклостей, ям, полос и других дефектов, которые можно обнаружить невооружённым глазом.

Затем проводится финишная, окончательная полировка. Следует сказать, что переходить ко второму типу работы необходимо только в том случае, если первичная полировка была проведена должным образом. В противном случае вы можете безвозвратно загубить свое оборудование: лопасти, с помощью которых проводится вторичная шлифовка, просто увязнут в неровном бетоне, что приведет к их деформации. Так как время между двумя видами обработки должно быть минимальным, это приведет к тому, что вся работа будет испорчена – вам придется удалять весь бетон, затем заново его заливать, полировать и т.д.

Машины для полировки бетона очень просты в эксплуатации, и для их использования не требуется каких-то специфических знаний или умений. При должном уходе заглаживающая машина готова будет прослужить вам не один десяток лет. Главное – вовремя менять расходные материалы, смазывать и ухаживать за своим инструментом. Более подробную информацию относительно эффективной эксплуатации заглаживающих машин можно узнать у специалистов, занимающихся их реализацией.