Аренда нежилых помещений и обеспечение безопасности в них

Аренда нежилых помещений и обеспечение безопасности в них

С трудностями в подборе уютного помещения для офиса сталкивается множество компаний, нуждающиеся в организации собственного рабочего места. Но поскольку покупка необходимой недвижимости, а тем более возведение ее «с нуля», это чаще всего непосильная задача для множества организаций, большинство из них находятся в поиске удобных вариантов.

В настоящее время на рынке аренды недвижимости наблюдается напряженная ситуация. Количество посредников на коммерческом рынке растет и это приводит к тому, что сдаваемые внаем помещения стали обходится довольно дорого. Желание же арендатора найти подходящее помещение за невысокую плату понятно.

Как правило, перед арендой помещений под офис рассматриваются следующие критерии: цена, местоположения и бизнес-категории делового объекта. Престиж компании подчеркивается также и помещением, которое она снимает. Категории «А» и «А+» оснащены современными коммуникациями, имеют дорогую мебель и расположены обычно в центре. Категории «В» и «В+» обычно используются теми компаниями, которые готовы снизить издержки, работая при этом в комфортных условиях. Идеальное соотношение «цена-качество». Категория «С» представляет недвижимость по самой минимальной цене. Это уже экономия не только на месте нахождения помещения, но также и его ремонте.

После того, как помещение для офиса найдено необходимо обеспокоится вопросами безопасности. Прежде всего подписываются договора аренды нежилых помещений. Правильно составленные, они помогут защитить как съемщика, так и арендодателя. Если вы не обладаетет необходимыми юридическими знаниями, то лучше обратиться к специалисту - это станет гарантией безопасной сделки. По крайней мере, профессионал проверит достоверность документов на собственность.

Необходимо отметить, что если вы выбрали аренду офиса от собственников, ваш шаг можно назвать разумным, ведь это ещё и гарантия юридической защищённости. Кроме этого, такая аренда офиса от собственника всегда будет стоить дешевле, при этом будет точно известно, что именно оплачивается. Никакие проблемы не повредят бизнесу, если они не касаются вас и собственника объекта, где сдаются внаем офисные площади.

Для того, чтобы офис охранялся тем или иным образом, необходимо при подписании договора аренды включить в него и этот пункт, который определит лицо, ответственное за охрану. Это может быть как наниматель, так и лицо, предоставляющее свой объект внаем.

Возможен также и третий вариант. Существуют специализированные охранные предприятия, которые способны взять на себя услуги по обеспечению безопасности арендуемого жилья, а также предложить различные элементы комплексной системы безопасности.