ПО для call-центра RichCall работает на повышение рейтинга

ПО для call-центра RichCall работает на повышение рейтинга

Большинство крупных компаний с развитой клиентской службой предоставляет возможность круглосуточной поддержки специалистами контакт-центра. Этого требуют не только жестокие условия конкуренции, но и повышенный ритм жизни основной массы потребителей услуг – достаточно непросто нарисовать портрет современного платежеспособного человека, который настолько свободно распоряжается своим временем, чтобы в традиционные рабочие часы (понедельник-пятница, с десяти до семи) посещать офисы компаний и совершать покупки. Большая часть работающего населения занимается шопингом по выходным, поздним вечером и даже ночью, особенно, если у магазина есть «интернет-дубликат». При выборе товара, а, тем более, услуги у потенциальных покупателя возникают вопросы, которые они могут задать консультанту онлайн в текстовом чате или, позвонив в контакт-центр. Но всегда ли они смогут получить ответ достаточной информативности?

Именно здесь на помощь специалистам отдела дистанционного обслуживания приходит функционал визуального консультирования, который предоставляет инновационное ПО для call-центра RichCall. Оператор получает возможность передавать на персональный компьютер потенциального клиента произвольную информацию в электронном виде (фотографии товаров, инструкции по их использованию, схемы подключения и сборки, детальное описание услуг и пр.). Оператор может помочь пользователю сориентироваться на сайте – быстро найти нужный раздел и обучить его пользованию онлайн-сервисами самообслуживания (например, как с помощью онлайн калькулятора рассчитать точную стоимость товара и его доставки до места назначения). Причем обучение будет происходить в наиболее доступной форме: консультант откроет на своем компьютере сайт на той же странице, на которой он открыт у клиента, пройдет до интересующего раздела и покажет на примере, как пользоваться сервисом, а все производимые им в рабочей области экрана действия будут транслироваться на монитор ПК пользователя.

Если же для получения выбранной услуги пользователю требуется заполнить определенную форму (подать заявление, написанное по строгим правилам), то и здесь его может выручить сессия виртуального обслуживания консультантом контакт-центра, а именно – совместное заполнение документа, когда оператор открывает на своем ПК документ и начинает заполнять его под диктовку клиента, а процесс работы с документом передается на экран компьютера пользователя. Таким образом, пользователь видит, как происходит заполнение его заявления, и следит за тем, чтобы при введении его персональных данных не произошло ошибки.

Кстати, от пользователя получение визуальной консультации специалистами call-центра не требует никаких усилий – ему необходимо лишь подключить свой компьютер или ноутбук к сети Интернет и разрешить использования Adobe Flash Player. Со стороны контакт-центра, внедрение программного решения RichCall также не вызывает «утяжеления» архитектуры построенной сети – RichCall «безшовно» интегрируется в любое решение для IP контакт-центра.

В итоге, компания, повысившая таким образом эффективность дистанционного обслуживания своих клиентов, получает преимущество над конкурентами.