О НПБ, приказах МЧС, пожарном аудите и регламенте

О НПБ, приказах МЧС, пожарном аудите и регламенте

В регламенте прописано, средства охранно пожарной сигнализации должны с определенной периодичностью проверяться на работоспособность. Как поэлементно, так и в составе всей системы.

Регламент – это такой достаточно всеобъемлющий документ, в котором прописаны объемы и сроки выполнения сервисных, обслуживающих ОПС, действий. Регламент руководствуется нормативами по пожарной безопасности НПБ.

Он так же не должен вступать в противоречие с приказами МЧС, которые устанавливают обязанность, предусматривающую ежемесячное выполнение сервисного технического обслуживания, установленные системы охранно пожарной сигнализации ОПС должны обслуживаться только теми структурами, у которых есть на то лицензия от МЧС.

Современный мир меняется, он становится безопаснее с появлением пожарного аудита и СРО пожарных аудиторов. В таких условиях тотального контроля, при которых все контролирующие органы требуют, чтобы системы охранно пожарной сигнализации были беспроблемны, наметилось уменьшение случаев возникновения пожаров.

Также по причине того, что средства охранно пожарной сигнализации работают более эффективно, приобретены и установлены многими предприятиями, уменьшилась численность пострадавших при возникновении пожаров.

Быстро обнаруживается проблема, быстро гасится. Следует также сказать и о новой политике страховых организаций. Если нет установленной и обслуживаемой ОПС, то при вашем желании застраховать здание от возгорания, вам могут отказать в этом важном деле.

Есть также такое неприятное понятие, как заградительные ставки. Если у вас в наличии имеется договор обслуживания автоматической ОПС, то такому клиенту страховая компания предоставляет бонусы и скидки. Ее риски минимизируются и вам хорошо.

Следует отметить, что если вы обращаетесь к обслуживающей организации по комплексу сопутствующих ОПС систем, как то по обслуживанию устройств дымоудаления, пожаротушения и пр., то это также скажется на тарифах обслуживания каждого из направлений.

При комплексном обслуживании тарифы каждого вида услуг будут гораздо демократичней по стоимости. Следует также отметить, что при обслуживании гораздо раньше обнаруживаются проблемы с выходом из строя тех или иных элементов.

При их своевременной замене незаметным образом минимизируются затраты, которые пришлось бы понести при ремонте всего комплекса, выход которого был бы возможен, если бы вовремя не устранялись малые проблемы. Большой ремонт, а то и замена всего комплекса ОПС обошлась бы в существенную «копеечку».