Будущее рекламы на асфальте

Будущее рекламы на асфальте

В крупных городах страны привычный способ рекламы практически исчерпал себя. Нужно подыскивать новые способы и пути, как удивить и донести информацию своему клиенту. В недавнее время на помощь решения этой проблемы начали использовать нестандартный прием маркетинга, одним из которых считается реклама на асфальте. Едва возникнув в России, реклама на асфальте начала завоевывать свое прочное место, среди различного рода маркетинга.

Реклама на асфальте пользуется большим спросом среди крупных компаний, которые хотят удержать свой рейтинг на высоких позициях. Такую маркетинговую компанию можно заказать в агентствах, которые специализируются на подобных услугах.

Плюсы рекламы на асфальте

  • Небольшая стоимость услуги в сравнение с другим видом рекламных услуг;
  • Предлагается широкий спектр возможностей: узнать о полезных услугах, новом бренде или указать, в каком направление расположена компания.
  • Огромный сектор охвата.

Благодаря такой рекламе множество людей смогут узнать о продвигаемом продукте с улиц города. Обратная связь наиболее короткая с конечным потребителем (узнал, прочел – сразу же можно позвонить или посетить агентство).

Минусы рекламы на асфальте

  • Сезонность;
  • Из-за шаркающих ног по асфальту и некачественных дорог, срок эксплуатации такой рекламы сокращается;
  • Не до конца решена проблема с законностью.

Не смотря на недостатки рекламы на асфальте, плюсы все равно берут верх над минусами. Как известно, маркетинг – это неотъемлемая часть успешного бизнеса, комплекс целых больших работ по созданию положительного образа компании или товара.

Рекламный бум впервые был осуществлен в начале XX века, когда начиналось осваивание новых сфер использование. Радио, телевидение и баннеры на улицах – все было в объявлениях. Но, в, то время никто не догадывался об использовании рекламы на асфальте. А ведь асфальт – это самое распространенное, что есть в современных городах.

Не смотря на то, что асфальтные объявления вызывают много пересудов в СМИ и пока не имеет законных прав, реклама на асфальте в ближайшее будущее займет достойное место в рекламном бизнесе Москвы. Уже совсем вскоре, московские власти планируют провести слушание закона о рекламе на асфальте. Если все пройдет успешно, то вскоре данный вид маркетинга займет одни из лидирующих позиций в данной сфере бизнеса.