Мобильные стенды. Роль стендов в организации акции, презентации, выставки

Мобильные стенды. Роль стендов в организации акции, презентации, выставки

Участие компании в выставке или презентации позволяет рассказать о своих услугах, новых созданных технологиях и заявить о своем существовании потенциальным клиентам. Продвижение товара является основополагающим действием для процветания бизнеса. Выставка решает следующие маркетинговые задачи:
  • изучение спроса,
  • расширение контактов,
  • изучение достижений конкурентов,
  • заключение контрактов,
  • закрепление хорошего имиджа,
  • обеспечение узнаваемости бренда.
Решение этих задач возможно, если разработана конкретная программа действий. Вследствие этого участие в презентации или выставке проводится для достижения делового успеха компании. Место в выставочном зале оформляется на специальных стендах, адаптированных к определенному виду товара. Они разделяются на стационарные и мобильные. Легко устанавливаются, компактны при сворачивании, удобны в хранении мобильные стенды, которые можно располагать в любом месте зала. Компания может заказать для своего товара эксклюзивные стенды, ассоциирующиеся с ее фирменными расцветками и материалами.

Мобильный стенд позволяет быстро развернуть экспозицию, красочно ее оформить. Ему можно придавать разную конфигурацию, а при помощи освещения выделять разные участки, привлекать внимание к товару. Минимальные финансовые затраты позволяют вложить больше средств в оформление своего товара, привлечь этим посетителей выставки. Таким образом, компания получает для себя максимальные выгоды при небольших вложениях.

Задачи выставки, поставленные для отдельно взятой компании, решаются в короткие сроки, если использовать мобильный стенд. Выгода от таких конструкций также в том, что можно развернуть одновременно несколько стендов в разных частях зала. Это повысит суммарное количество заинтересованных лиц.

Простотой конструкции отличаются мобильные флагштоки. Они представляют собой вертикальную стойку, установленную на основании, к которой прикрепляется рекламный флаг. Он несет информацию об акции или о компании. Флагштоки можно устанавливать длинными рядами на улице вдоль бордюра, у входных дверей в выставочный зал.

Главная цель рекламных флагов - привлечь внимание прохожих и посетителей. Сэкономить на их покупке поможет аренда флагштоков в случае, если участие фирмы в акции или выставке происходит нечасто. С их помощью создаются оригинальные экспозиции, яркие, заметные издали.

Участие в презентациях, выставках и других рекламных акциях сопровождается соблюдением некоторых правил этикета:
  • быть вежливым с клиентом,
  • не кушать и не курить возле стенда,
  • отвечать подробно на все вопросы клиента,
  • создавать благожелательную обстановку.
Положительный отзыв о компании создается грамотным расположением товара на стенде, удобным способом подачи информации. Правильно расставленное выставочное оборудование, удобные стенды обеспечат внимание клиентов, и значит - принесут прибыль предприятию.