Применение раздаточного информационного материала

Применение раздаточного информационного материала

Все видели картину идущих по проходам посетителей, которые несут охапку разных листовок, буклетов и прочих материалов. Всем известно, что посетитель уже психологически настроен что-то приобрести, то, что ему предложат, и он настроен все прочитать, что взял. Затем вернувшись с выставки, они начинают осознавать, что большое количество собранных проспектов является красочной макулатурой. При этом 75 процентов всех выставочных материалов выбрасывают посетители, даже не прочитав.

Поэтому предлагаем несколько советов по производству материалов: первое, не надо делать дорогостоящие проспекты для раздачи их на стенде; второе, предложите по почте выслать всю информацию. Это может избавить посетителей от таскания с собой большое количество проспектов и в более спокойной обстановке даст возможность подробно изучить их. Также получение личного конверта с Вашей информацией обяжет клиента к детальному их изучению.

Третье, раздайте проспекты лишь посетителям и специалистам, которые входят в Вашу целевую группу. Четвертое, продажу выполняют люди, но не проспекты. Очень часто встречается такая ошибка — это всем подряд вручать проспекты. Проспект означает итог довольно серьезного разговора с посетителями. Можно применять дискеты и видеокассеты. Если вам надо больше информации о том, как происходит организация выставок тут данный сайт вам поможет.

Можно использовать призы или бесплатные образцы. Полностью годные к применению товары используются в качестве образцов, которые снабжены разными рекламными сообщениями. Необходимо указать на них реквизиты и название своей фирмы. Никаких обязательств для посетителя не повлечет вручение образца. Применяйте образцы в виде приза для посетителей, которые заполнят анкету, или сообщат о себе все данные. В какой- то степени от мастерства персонала зависит успех любой экспозиции. Многие думают, что на стенде сможет любой сотрудник работать, который свободен от производства и знаком со всей деятельностью данной фирмы. В итоге Ваши ожидания от принятого участия в выставке, останутся просто ожиданиями.

Существуют главные принципы отбора персонала. При этом вся сложность подбора может заключаться во внимании посетителей и удерживать при проведении активной деятельности в павильонах, учитывая все отвлекающие внимание моменты. Первое, надо остановить свой выбор на всех коммуникабельных сотрудниках. Второе, они должны стремиться работать на стенде. Третье, наблюдательным должен быть сотрудник, замечая разные тонкости в разговоре.

Источник: www.ligas-expo.ru