Целевая аудитория сайта вашей компании

Целевая аудитория сайта вашей компании

В процессе раскрутки вашего сайта очень важным этапом является нахождение и определение индивидуальной целевой аудитории. Так что же такое целевая аудитория портала, и «с чем ее едят»? Исходя из названия, совершенно не сложно догадаться, что это посетители, которые преследуют определенную цель. Те, кто заинтересован в вашей услуге или товаре. Именно целевая аудитория приносит пользу и прибыль вашему бизнесу, поэтому найти ее и обозначить в процессе продвижения ресурса — ваша первоочередная задача.

Очень мощным и действенным способом отыскания целевой аудитории, с которым самостоятельная раскрутка сайтов станет намного проще, является создание тематической почтовой рассылки, которая совпадает с темой вашего сайта. Именно ваши подписчики будут являть собой нужную аудиторию. Раз она им интересна, значит, им интересны и ваш сайт, и ваша деятельность. При создании рассылки одним из самых ключевых моментов становится правильный подбор названия. Если вы действительно хотите добиться существенных положительных результатов, то его необходимо выбрать так, чтобы каждый прочитавший сразу же понял, о чем речь будет идти дальше, и что он получит после прочтения.

Разумеется, узкоспециализированным сайтам найти свою аудиторию куда легче, чем порталам, которые рассчитаны на массового пользователя. Так, к примеру, если вы хотите приобрести новые часы, куда вы пойдете: в магазин с часами или торговый центр, где может быть есть отдел по продаже часов? Выбор очевиден. Поэтому, специализируйтесь.

Оптимизируйте свой сайт для поисковых машин по ключевым запросам, которые соответствуют к контенту, представленному на ресурсе. По праву стоит отметить, что такая реклама в Google и других поисковиках довольно быстро дает первые плоды. Некоторые компании, приступая к оптимизации без должного уровня знаний, делают это по не совсем подходящим ключевым запросам, при этом, кто-то даже добивается самых высоких позиций в выдаче поиска, но надо ли это? Пройдя по ссылке, пользователь поймет, что это совсем не то, что нужно ему и тогда он не только покинет сайт, но и останется недоволен тем, что зря потратил время. Само собой, такой подход увеличивает посещаемость сайта в несколько раз, но такое продвижение нельзя назвать эффективным, так как прибыль ваша от этого не увеличивается.

Если у вас есть рекламные баннеры, размещенные на дружественных сайтах, или информация на досках объявлений в сети — сделайте все заголовки максимально понятными, а информацию объявлений лаконичной, но содержательной. Возможно, посетителей станет меньше, но при этом каждый пришедший к вам уже будет проинформирован и уверен, что не ошибся, и ему нужен именно этот товар или услуга.