Желания и предложения

Желания и предложения

Для каждого человека важно, чтобы его существование имело не только смысл, но и определенную прелесть. К сожалению, разные люди понимают это по-разному. Иногда радость одних начинается с горя других. Но это все же не частые случаи. Человек хочет быть счастливым, но умеет ли он им быть? Часто люди защищают себя, оправдывая свое поведение инстинктами. Агрессия и сексуальные излишества чаще всего оправдываются инстинктами. Люди любят повторять, что это в них заложено природой и это нормально, так было всегда и так поступают все. Но в большинстве случаев они не биологи и не историки, и редко знают, как поступают все. Они следуют стереотипам большинства. Большинство для них показатель, быть в середине теплой стаи — самое важное. Но прогресс и развитие человечества не в таких особях.

Оправдывать свое поведение инстинктами глупо. Вести себя так, как тебе диктует подсознание, эго — значит, быть рабом собственных страстей. Вам кажется, что излишества это признак того, что Вы живете полной жизнью? Нет, потакая всем своим прихотям Вы становитесь рабом страстей. Это меткое определение придумано много лет назад, но мало кто хочет признаться, что он — раб своих страстей. Обычно такой индивидуум говорит, что он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Но кого видят в нем окружающие? Чаще всего просто ограниченного эгоиста, чревоугодника и сластолюбца.

Но из всего можно извлечь пользу. Человек всегда хочет счастья в красивой упаковке. Более того, за счастье он иногда почитает обладание этой самой красивой упаковкой, пусть даже и пустой. Удивительно, но это факт. Однако, достойный человек никогда не воспользуется слабостями другого ему во вред. Но знать о некоторых особенностях поведения людей нужно. Особенно это важно для бизнесменов. Люди, которые должны расположить к себе потенциального клиента, стараются узнать о клиенте как можно больше. Разумеется, не о каждом отдельном человеке, это невозможно да и неправильно, а о определенной целевой аудитории. Пользоваться слабостями нужно аккуратно и незаметно. Например, все знают, что девочки хотят стать принцессами и любят все розовое. Нет ничего плохого в этом детском наивном тщеславии. Почему бы не подыграть ему? Можно выпустить одежду и игрушки соответствующего цвета. Дети всегда мечтают о настоящих лошадках — вот почему индустрия игрушек выпускает разноцветных пони. Кстати, не такие уж они разноцветные — большинство окрашено в те самые любимые девчачьи цвета — розовый и сиреневый.

Для взрослых тоже придумано многое.Больше всего старается индустрия красоты — продажа духов, косметики, масок, кремов в большинстве случаев это продажа товара, который без упаковки и рекламы, а только благодаря своим качествам, никогда бы не стал популярным. Но мы отличаем одни духи от других не по запаху, а в основном, по этикетке, а выбираем по тому, насколько привлекательна рекламная кампания.

В том, чтобы продвинуть товар, Вам поможет широкоформатная печать. Важно донести до зрителя то, что Вы хотите ему показать. Сделать привлекательным Ваш товар помогут специалисты — дизайнеры и маркетологи.