Как организовать переезд

Как организовать переезд

Переезд недаром называют большой проблемой, равной по своей величине нескольким пожарам. Упаковать все имущество, транспортировать его в целости, а затем быстро разобрать – это задача, требующая немало времени и усилий. Чтобы по максимуму облегчить переезд офиса или квартиры, осуществить его нужно организованно.

Итак, для начала следует выделить свободное время. Не рассчитывайте паковать вещи по ночам, уделите этому несколько дней. Чтобы не бегать в последнюю минуту по магазинам в поисках скотча, который неожиданно закончился, или веревки, еще до момента сборов закупите все необходимые материалы для упаковки. Это и скотч, и полиэтиленовые пакеты (те, что для мусора, не подойдут в силу их непрочности), и кипа ненужных газет, и веревка или шпат. Картонные коробки можно приобрести в любом строительном супермаркете или попросить небольших магазинчиках, хозяева которых их все равно выкидывают. Бывалые люди подтвердят, что переезд квартиры – это затратное мероприятие, поэтому легкая экономия не повредит.

Вазы, статуэтки, легко бьющаяся посуда, зеркала – каждый из этих предметов должен быть упакован по отдельности. Тщательно обматывайте их бумагой, скотчем, затем полиэтиленом.

Книги следует размещать в коробках среднего размера. Сами по себе они весят немало, поэтому каждую упакованную коробку нужно тщательно перевязать. Чтобы не повредить книжные переплеты, в коробки можно дополнительно вставить по дощечке снизу и сверху, но это необязательно. Крупные мягкие вещи вроде подушек, пуховых или синтепоновых одеял, курток, можно разместить в больших мешках. Если это не квартирный, а офисный переезд, таких вещей будет немного. Вместо этого подготовить к транспортировке понадобится много техники. Принтеры, сканеры, мониторы, компьютеры лучше размещать в их «родных» упаковках. Если же они утеряны, то в обычные коробки с ними следует разместить гофрокартон или специальный вспененный полиэтилен, которые также есть в строительных супермаркетах.

Нередко переезд сравнивают с генеральной уборкой, ведь за это время можно найти массу вещей, которые устарели или успели стать ненужными. Не везите с собой все эти предметы, не нужно захламлять новое жилье. Возможно, рациональней было бы некоторые из них просто выбросить или раздать нуждающимся. Пусть в новом доме будет то, что действительно вам необходимо и любо.