Погрузочный транспорт SDLG 936L
Китайские погрузчики SDLG появились на транспортно-потребительском рынке России в 2005 году и за время функционального применения в сложных климатических условиях российского государства постоянно модернизировались с целью приспособленности для работ на данных широтах. Примером усовершенствованного транспорта может послужить погрузочный агрегат модели SDLG 936L, который прошел все уровни модернизации от 936 трехтонника. Отличительной особенностью новой погрузочной техники является наличие силового дизельного компонента Weichai Deutz WP6G125E22, способного работать с мощностью до ста двадцати пяти лошадиных сил. Такой тип моторного двигателя отлично зарекомендовал себя при долголетнем применении в конструкционном составе китайских спецавтомобилях.
Фронтального погрузчик SDLG 936L, для увеличения уровня производительности и рабочей устойчивости, оснащается трансмиссией, которая предусмотрена для применения на пятитонном транспорте. Также данная погрузочная техника оснащается мостами SDLG, конструкция которых разработана по немецким технологиям. Так как подобные приспособления предусмотрено использовать на силовых узлах более тяжелого пятитонного транспорта, то легкий эксплуатационный режим на трехтонной технике обеспечивает длительность их работы, без необходимости замены.
Еще одной отличительной особенностью данного типа погрузочного транспорта является оснащение его гидрораспредилителем трехсекционного типа. Этот механизм устанавливается на рабочую стрелу с помощью быстросъемного гидравлического адаптерного устройства и осуществляет управление ковшом погрузчика. Первая часть гидрораспредилительного механизма производит манипуляции со стрелой, вторая контролирует опрокидывание и погружение ковши в грунт. Третий гидрораспределительный сектор приводит в действие дополнительные приспособления (отвалы и захваты различного назначения).
При необходимости, вызванной особенностью намеченных к выполнению работ, погрузочный агрегат можно укомплектовать подогревателем для двигателя, который является жидкостным предпусковым устройством. Данное приспособление обеспечивает беспроблемный запуск мотора в условиях эксплуатации при пониженном температурном режиме. В качестве такого обогревателя применяют устройства китайского изготовления и российские подогревательные приборы "Теплостар".
Для продления эксплуатационного использования данных погрузчиков, необходимо, с периодичностью в двести пятьдесят часов функционального пробега, проводить сервисно-профилактическое обслуживание техники (всех механических, силовых узлов).