Что такое фирменные пакеты с логотипом, и какая от них польза

Что такое фирменные пакеты с логотипом, и какая от них польза

Каждый день мы пользуемся пакетами с нанесением какого-либо фирменного логотипа. А задумывались ли вы об их роли? Зачем они нужны, и какую функцию выполняют. Иногда фирменные пакеты – это всего лишь упаковка для покупок, а иногда мы задерживаем свой взгляд на рекламной информации на пакете. Бывает так, что это даже полезно, т.к. мы получаем ответы на свои вопросы. Факторов, которые определяют значение данного предмета множество. Очень часто такие пакеты просто являются демонстрацией имиджа рекламируемой компании, ее статуса.

Существует деление пакетов согласно стоимости, особенностям использования. У различных пакетов свой период эксплуатации и выполняемая функция. Насколько просто изготовить высококачественный продукт? Правильный вариант ответа находится в понимании основных потребностей заказчика, который должен найти оптимальное соотношение между качествами продукции, важными для потребителей, и ее демократичной стоимостью. Недопустимо пренебрежение техническими параметрами изделия. Первоочередной пункт контроля – зависимость ценообразования от массы продукта.

Фирменные пакеты, имеющие вырубные ручки, заказывают как в большом, так и в малом количестве. При оформлении заказа небольшой партии существует возможность выбора между шелкографией и другим видом – флексографией. Первое понятие означает технологию, выполняемую практически вручную на ранее подготовленный пакет.

Этот способ графического нанесения предусматривает значительную стоимость готового изделия. Это зависит от нескольких факторов: себестоимости качественного готового изображения, объема физического труда, незначительного уровня производительности используемого оборудования. Важным критерием оценки является то, что данный вариант не предусматривает разработки оригинальной упаковки. Минусы: ограничения по использованию различных размеров нанесенного изображения, трудности в процессе совмещения цветов и нанесении логотипа.

Флексопечать – полностью автоматизированная современная технология создания фирменных пакетов. Предполагает поступление логотипа на фирменные пакеты до начала процесса активации. После завершения экструзии специальная пленка собирается в рулон, затем с определенной периодичностью наносится рекламный логотип.

Финальная стадия изготовления всем известных маечных пакетов - вырубка и дальнейшая сварка. Это уменьшает расходы при небольших партиях продукции, способствует разработке уникальных макетов, использованию богатой палитры красок и нанесению сложных изображений различного размера.