Наружная реклама – это дело, достойное лишь опытных профессионалов
Высокий уровень конкуренции остро ставит перед предпринимателями вопрос о привлечении новых клиентов к месту продаж или оказания услуг. Этой проблемой озабочены не только торговые павильоны, мастерские по ремонту, но и крупные супермаркеты и банки. Для того чтобы клиент искал именно вас, нужна качественная наружная реклама. Только она поможет вам завоевать того покупателя, который долгое время ходит за товаром или за услугой к вашему конкуренту.
Опыт ценится в любой сфере деятельности. Особенно он важен при производстве рекламной продукции в изготовлении наружной рекламы. В настоящее время, благодаря скорым интернет - курсам, на рынке стали, как грибы, расти новые фирмы, оказывающие услуги в этой области. Каждый молодой специалист этого уровня квалификации, имея компьютер, набор дрелей и подходящего инструмента, смело берётся за дело, он активно и жёстко борется за клиента. Но, можно ли сравнивать опытного профессионала с новичком, получившим поверхностные знания по предмету?
Во-первых, качество наружной рекламы зависит от способа изготовления. Замечено, что, чем более широкий спектр рекламной продукции берётся изготавливать фирма, тем хуже качество выполняемых работ. Настоящий профессионал предпочитает узкую специализацию.
Во-вторых, каждый заказчик наружной рекламы хочет получить вывеску, световую, навесную рекламу или штендер, отражающий его индивидуальность. Это закономерно и - это правильно. Требуемый результат можно получить, только в том случае, если доверить работу над проектом опытному подрядчику, сформировавшему уже богатый багаж практических решений.
В-третьих, - заказчик должен получить гарантии и достойное сервисное обслуживание. Понятно, что молодая фирма, специалисты которой ещё неуверенно стоят на ногах, вряд ли, сможет обслужить на достойном уровне, а, тем более, дать ему гарантии. Только давно трудящийся в сфере наружной рекламы специалист имеет в себе уверенность и с достоинством ведёт себя по отношению к своим клиентам. Он понимает, что сломавшийся или повреждённый по каким-либо причинам объект наружной рекламы является, по сути, антирекламой бизнеса. Поэтому в штате такое фирмы обязательно присутствует подразделение «скорой рекламной помощи», немедленно решающее все проблемы.
А главное, - это надёжность. Новички в рекламном бизнесе активно борются за заказы, а, порой, их техническая база не обладает достаточным уровнем, чтобы качественно выполнить заказ. Один – два малоквалифицированных работника слоняются по офису, а руководитель, набравший заказов, оправдывается перед заказчиками, и то и дело переносит сроки сдачи. Такая картина – не редкость в рекламном бизнесе. Другое дело – опытный профессионал, работающий размеренно и уверенно.