KIA Quoris: описание

Заднеприводный высококачественный седан kia quoris, цена на который приятно удивит автолюбителей, был создан на основе базы Hyundai Equus. Всемирная премьера новинки состоялась в 2012 году, в автосалоне города Сеул. Публике данный автомобиль был представлен под звучным именем – К9.
Кратко об интересном
Своим названием kia quoris (новинка известного корейского концерна) обязана английскому слову «core» (сердцевина, ядро). Под таким именем авто поступило в продажу только лишь в странах Европы и США, во многих азиатских странах и у себя на родине оно больше известно под кодовым именем К9.
Более того, после своего дебюта, седан сразу же подвергся критике основанной на слишком большом сходстве с ранее представленной моделью BMW 7 Series. Стоит заметить, что все обвинения компания корейского концерна полностью отвергает.
Характеристики новинки
Основное производство Kia Quoris было налажено на заводе в г. Хвасунг (Южная Корея).
Kia Quoris имеет платформу BH-L, оснащён передней двухрычажной подвеской и задней пятирычажной. В истории компании это первый заднеприводный автомобиль, колёсная база которого значительно увеличена по отношению к Equus.
По общим же габаритам Quoris значительно меньше своих прототипов (в высоту около 1490 мм; в длину-5090 мм и в ширину1900 мм). В снаряжнном состоянии общая масса автомобиля составляет от 1870 до 1910 кг (с учётом особенностей его комплектации).
Как и требовалось люксовому авто, Базово Куорис достаточно серьёзно укомплектован. К примеру, корейский производитель уделил особое внимание системе контроля «слепых» зон, адаптивному круиз-контроль, мультимедийной системе дополненной 12,3-дюймовым дисплеем.
В спинки сидений установлены два 9,2-дюймовых монитора, динамики аудиосистемы Harman Lexicon, имеется система подогрева, регулирования задних кресел, функцией управления передним сиденьем с наличием подогрева и подушек безопасности фиксированных в районе ног.
За бесперебойность движения отвечает 3,8-литровый усовершенствованный двигатель с V-образным расположением VI цилиндров. Данный агрегат гарантирует 290 л. с. мощности с непосредственным впрыском топлива.
Представленная модификация мотора агрегатируются только автоматической восьми-ступенчатой коробкой передач. На корейском рынке, также можно встретить Куорис с силовым 3,3-литровым агрегатом.