Обзор модели Kia Cerato
Прошлое поколение седанов Kia Cerato имело успех у широких слоев населения не только Кореи, но и по всему миру. Спрос не был ажиотажным, но оставался стабильным на протяжении долгого времени. Но прошлогодние квоты поспособствовали двукратной разнице в продажах данной модели по сравнению с Cee'd. В рейтинге популярности среди автомобилей С-класса модель заняла шестую позицию. Но это не спасает Cerato от постепенного устаревания. Весной следующего года на российском автомобильном рынке будет представлена улучшенная модель. Предполагается, что сборка модели будет осуществляться на калининградском заводе. Что в таком случае достанется россиянам?
Название обновленной модели седана берет свое начало в греческом языке и переводится как «вершина». И продажи действительно оправдывают название. Впервые увидев свет, два с половиной миллиона Cerato нашли новых обладателей в 2004 году. В 2011 продажи заметно снизились (445 тысяч экземпляров), но все же оставили пятую часть от всех продаж машин марки Kia на мировом автомобильном рынке.
Cerato, Forte или K3 – подобие налицо
Первый Cerato ничем особо не выделялся на фоне других авто подобного класса. Среднестатистический корейский автомобиль того времени: азиатский интерьер и экстерьер, кузов седан либо хэтчбэк. Двигатель бензиновый или же турбодизель на 1,5-2,0 литра горючего. Когда в 2006 году модель собирались выводить на американский рынок, то Cerato немного обновили. Но на европейский рынок все чаще стали попадать хэтчбэки Cee'd. Изменение, характерное для второго поколения, заключалось не только в удлиненной и увеличенной колесной базе. Главным «козырем» стало изменение внешнего вида кузова: добавилось так не достающей ему притягательности. Высочайший полет фантазии разработчиков был развернут в модели двухдверного купе. Оно дополнило линейку моделей красивым изысканным авто.«Предок» Cerato завораживал своими выразительными и аккуратными формами. К сожалению, текущая модель не может похвастать аналогичными достоинствами. У нее слишком большие выдающиеся фары, а передняя часть кузова сильно напоминает Ford Focus. Ситуацию спасает красивый силуэт седана. Новый Cerato лишен характера, в нем нет той изюминки, которая присутствовала в предыдущей версии. Возможно, разработчик нового стиля из дизайнерского бюро Kia Motors America Томас Кернст не счел нужным следовать заветам президента компании Петера Шрайера. Этот баварец, будучи главным дизайнером в те времена, был удостоен столь высокого поста во многом благодаря своим разработкам в области дизайна для Cerato.