Как оформить выставочный стенд
Участие в выставках является достаточно эффективным маркетинговым инструментом. Однако некоторые предприятия намеренно отказываются от этого, имея не очень благополучный опыт в проведении подобных мероприятий, который не привёл к ожидаемому результату. Почему же так происходит? Да потому что скорее всего, имеющиеся на руках средства были неправильно использованы.
"Чужеродные" продукты, не вписывающиеся в тематику выставки, не профессиональная работа стендистов, которые не могут дать всеобъемлющую информацию о рекламируемой продукции - всё это может стать причиной провала. Однако наиболее распространённой причиной неудовлетворённости от участия в специализированной выставке служит неправильное оформление выставочного стенда. Потенциальные клиенты могут запросто пройти мимо, не заметив его или обратив внимание на более привлекательную экспозицию ваших конкурентов.
Правильно оформленные выставочные стенды являются основой удачного участия в мероприятии и залогом достижения поставленных компанией маркетинговых целей. Экономить на этом пункте не стоит, так как именно внешний вид стенда формирует имидж компании и создаёт определённое мнение о вашей торговой марке. Для того чтобы ваша экспозиция не затерялась в "море" себе подобных, необходимо взять на вооружение несколько правил:
- Стенд должен ещё издали привлекать внимание потенциальных клиентов. Поэтому нужны визуальные ориентиры, расположенные над выставочным стендом и способные указать на вашу продукцию.
- Информация, предлагаемая посетителям, и расположение экспонатов должны вызывать интерес, мотивировать потенциальных деловых партнёров к конкретным действиям и обмену контактными данными в частности.
- Экспонаты должны занимать не более половины всей выставочной площади. Вторая же половина предназначена для того, чтобы вместить достаточное количество посетителей. При этом нужно учитывать, продукция должна быть видна и основному потоку проходящих мимо людей.
- Для основного продукта или новинки, предлагаемой компанией, нужно выделить соответствующее место, которое должно располагаться так, чтобы привлечь внимание посетителей, но не мешать при этом обзору других экспонатов.
- Хорошее освещение также является немаловажным. Разнообразные световые решения, подсветка продуктов, которым отведена главная роль, наверняка привлекут внимание потенциальных клиентов.
И главное. Не следует "забивать" выставочный стенд максимально возможным количеством продукции. Во всём важна мера. Сумбурное нагромождение разнообразных по своей сути экспонатов привнесёт только сумятицу в и без того загруженные информацией умы посетителей.