Вкусы и бюджеты
Если в отдельно взятой фирме вопрос с подарками своим сотрудникам и партнерам извне решается не единолично, то высока вероятность, что наполнение подарочного набора вызовет серьезные споры и разногласия. В одну и ту же цифру выделенного бюджета можно «вписать» самое разное сочетание предметов: билеты в театр или традиционный союз шампанского и конфет, подарочный сертификат на прыжок с парашютом или «Историю государства Российского» в виде великолепно изданного фолианта. Что предпочесть – чашку с блюдцем или USB-флешку? Коньяк или фляжку под него? Думать придется всерьез, потому что контингент поздравляемых у каждого свой, а угодить нужно непременно всем.
Одно радует – в безграничном практически ассортименте бизнес-сувениров любой выберет что-то по душе. Бюджеты тоже будут соблюдены, если вы предусмотрите все слагаемые подарка (это как минимум сувенирная продукция, нанесение логотипа на нее, подарочная упаковка), ведь выбрать можно как копеечную мелочь вроде бумаги для записей, так и дорогостоящие предметы для VIP персон. Печать календарей обычно сопровождает подготовку к новогодним праздникам: календарь с логотипом, символикой и фотографиями продукции вашей фирмы служит одновременно и визиткой, и каталогом и лучшим напоминанием о вас. И такому поистине бесценному изданию суждено провисеть на стенах офисов ваших партнеров весь год. Не экономьте силы и время на подготовку этого важного элемента вашей рекламы, ведь только гармоничный, яркий, отлично читаемый календарь повесят на стену получившие его люди.
Вообще по любому подарку сразу можно распознать, выбирался ли он со вниманием и желанием порадовать, или только лишь с намерением отдариться. Подарки из первой, гораздо более ценной категории, как-то апеллируют к увлечениям человека или группы людей, учитывают их вкусы и запросы. Например, дружному небольшому коллективу, часто проводящему время вместе, можно преподнести корзину для пикника. А руководителю, часто отправляющемуся в походы со своими сыновьями – что-то из походной амуниции или для активных игр на воздухе. Дорого стоит не сам подарок, а ваша осведомленность, желание помнить об особенностях ваших визави. Вспомните какой-то подарок, который пришелся по душе вам, такие моменты запоминаются – думаете, это была случайность? Или кто-то вложил душу и старания в этот дар, стараясь вам угодить?
К Новому году, да еще в случае корпоративных подарков, некий логичный набор можно составить хотя бы из нужных всем предметов – календаря, ежедневника, новой визитницы. Нужно же новые дела записывать против свежих дат нового года, а пустую пока еще визитницу заполнят неразложенные до тех пор визитки. Петербург – город церемоний и строгого этикета, на встречу без визитки никак нельзя, а значит, и визитницы будут заполняться быстро. Вот так, быстро и без труда, собирается основа подарка. Добавьте подарочную упаковку с логотипом вашей фирмы, еще несколько приятных и полезных мелочей, и можно отправляться с поздравлениями по офисам ваших коллег и контрагентов. Пусть в этом году вас и ваши подарки ожидает только теплый радушный прием.