Профессия: менеджер по рекламе

Профессия: менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе (на щитах) - одна из самых распространенных и лучших профессий. Множество журналов, а также газет, радио, телевидение, сайты в сети Интернета продают рекламное время либо свои рекламные площади, поэтому и им требуются компетентные менеджеры по рекламе. Достаточно большой рынок и наружной рекламы на щитах, ведь наружная реклама щиты самое доступное решение.

Рекламист должен быть хорошо образован и обладать отличным творческим мышлением. Кроме всего этого, менеджеры по рекламе на щитах есть почти в каждой компании или фирме, которая что-либо производит, а также чем-то торгует, оказывает какие-либо другие услуги. Любая компания всегда нуждается в привлечении новых покупателей или клиентов, в поддержании своего особого имиджа на рынке, а, следовательно, в хорошей рекламе.

Это очень специфическая работа, в которой совсем не каждый достигает успеха. Давайте сейчас посмотрим на различные аспекты профессии под названием "менеджер по рекламе".

Качества для успеха в данной профессии

Для того, чтобы максимально успешно работать менеджером по рекламе на щитах, необходимо обладать следующими полезными качествами:

Иметь очень хорошее образование - лучше, если гуманитарное или специализированное, потому что хорошо образованный менеджер совсем по-другому общается со своими клиентами, чем человек с более худшим или низким образовательным уровнем. Образование ведь дает определенный кругозор, который в итоге помогает в работе, умение хорошо и грамотно излагать свои мысли, как письменным образом, так и устно.

Коммуникабельность человека - умение общаться с разными людьми. Это ведь основополагающее качество такого профессионального менеджера, потому что по роду своей работы он нередко общается с большим количеством самых разных клиентов и к каждому из них необходимо найти свой особый подход, ведь рекламные щиты наружная реклама это разнообразный бизнес.

Стрессоустойчивость – то есть готовность к отказам должна быть у любого менеджера по рекламе постоянной, так как чаще всего, из 100 предложений по рекламе на щитах 80% будут отказы. Готовность услышать в ответ "нет" и при этом не злиться, а также не ругать клиента за отказ сотрудничать, а просто философски относиться к данному факту и просто искать дальше.

Энергичность в деле - это как раз такая работа, где как говорится "под лежачий камень вода не течет".

Интуиция - порой, для правильной экономии времени и сил, нужно будет почувствовать интуитивно - удастся ли вам заинтересовать этого клиента или покупателя своим рекламным предложением или не получится. Прочувствовать интересы очень крупного заказчика, что именно ему будут необходимо для успешной рекламной компании на щитах.