Бумажные пакеты как составляющая деловой культуры компании
Бумажные пакеты как составляющая деловой культуры компании

Если в постсоветское время в среде бизнеса еще практиковались пространные аморфные идеи, то сегодня грамотные бизнесмены используют эстетизм, прагматизм и точность.
 
Наружная реклама – это дело, достойное лишь опытных профессионалов
Наружная реклама – это дело, достойное лишь опытных профессионалов

Высокий уровень конкуренции остро ставит перед предпринимателями вопрос о привлечении новых клиентов к месту продаж или оказания услуг.
 
Значение фирменного стиля в деятельности любого предприятия
Значение фирменного стиля в деятельности любого предприятия

Фирменный стиль представляет собой отличительные особенности предприятия, которые могут видеть абсолютно все.
 
Представительские флажки, как вид рекламы  и украшение интерьера
Представительские флажки, как вид рекламы и украшение интерьера

Представительские флажки подчеркивают индивидуальность вашей компании, имидж, производят положительное впечатление на собеседников.
 
Материалы и технологии, применяемые при изготовлении POSM
Материалы и технологии, применяемые при изготовлении POSM

POS в переводе с английского означает «точка продаж». Рекламоносители, которые применяются прямо на месте продаж, чтобы завлечь покупателей посредством акцентирования их внимания на товар, называются POS материалами.
 
Как оформить выставочный стенд
Как оформить выставочный стенд

Некоторые предприятия намеренно отказываются от этого, имея не очень благополучный опыт в проведении подобных мероприятий, который не привёл к ожидаемому результату.
 
Что такое фирменные пакеты с логотипом, и какая от них польза
Что такое фирменные пакеты с логотипом, и какая от них польза

Каждый день мы пользуемся пакетами с нанесением какого-либо фирменного логотипа. А задумывались ли вы об их роли? Зачем они нужны, и какую функцию выполняют.
 
iTunes - обзор приложения
iTunes - обзор приложения

Это приложение предназначается не только для прослушивания аудиозаписей и просмотра видео, но и с помощью этой программы доступно множество интерактивных файлов мультимедиа в онлайн режиме.
 
Применение раздаточного информационного материала
Применение раздаточного информационного материала

Все видели картину идущих по проходам посетителей, которые несут охапку разных листовок, буклетов и прочих материалов.
 
Мобильные стенды. Роль стендов в организации акции, презентации, выставки
Мобильные стенды. Роль стендов в организации акции, презентации, выставки

Участие компании в выставке или презентации позволяет рассказать о своих услугах, новых созданных технологиях и заявить о своем существовании потенциальным клиентам.
 
Путепроводная реклама
Путепроводная реклама

В любой части города, от центра до окраин, нам на глаза попадаются расположенные над оживленными транспортными магистралями рекламоносители – так называемая путепроводная реклама.
 
С чего лучше всего начинать создание корпоративного сайта?
С чего лучше всего начинать создание корпоративного сайта?

Вместе с активной популяризацией сети Интернет владельцы многих крупных компаний, сетей магазинов, заводов и торговых комплексов начинают задумываться о создании собственных корпоративных сайтов.
 
Наружная реклама и ее виды
Наружная реклама и ее виды

Наружная реклама изготавливается в самых разных видах, каждый из которых имеет свое функциональное назначение и решает свои задачи.
 
ВКонтакте - наиболее популярная русскоязычная социальная сеть
ВКонтакте - наиболее популярная русскоязычная социальная сеть

До 2008 года наиболее популярными в русскоязычной сети Интернета являлись поисковая система Яндекс и портал почты mail.ru.
 
Самостоятельное продвижение сайта в поисковых системах
Самостоятельное продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах реализуется разными способами. Какие самые оптимальные?
 
Корпоративный сайт - увеличение потенциала фирмы
Корпоративный сайт - увеличение потенциала фирмы

Появление корпоративного сайта делает компанию более доступной для партнеров и клиентов.
 
Как выбрать светодиоды для наружной рекламы
Как выбрать светодиоды для наружной рекламы

При производстве наружных рекламных конструкций используются не отдельные светодиоды, а светодиодные кластеры.
 
Стоит ли использовать ноль в доменном имени?
Стоит ли использовать ноль в доменном имени?

Хорошее, качественное имя на вес золота, «благодаря» домейнерам и киберсквоттерам практически нереально стало подобрать нужное ключевое слово.
 
Презентация – удобно, доступно, эффективно
Презентация – удобно, доступно, эффективно

Конкурентная борьба в любой деловой сфере заставляет искать новые формы и методы динамичного представления информации руководству, потенциальным клиентам и сотрудникам.
 

1 - 19 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец